О творчестве

«Творчество? Творчество… Творчество!»

«Представьте, что вы едете  в  метро. Что вы видите?

Хмурые лица людей, которые сосредоточены на своих проблемах, едущие на нелюбимую работу, спешащие по разным важным и срочным делам… Тела у этих людей зажатые, скрюченные, вялые… Все толкаются, нервничают, ругаются…

А теперь перенесемся, например, в театр или на выставку. Что вы теперь видите?

Лица людей полны ожидания чего-то интересного, неожиданного. Тела их прямые, держащие осанку, наполненные размеренностью и спокойствием, а походка уверенная. Все вежливо и открыто с друг другом общаются, знакомятся и вместе (те же два часа, что и в метро) приятно проводят время.

Почему в театре они ведут себя иначе? Почему душа и тело чувствуют себя по-другому? 

Потому что они наслаждаются ТВОРЧЕСТВОМ.

А теперь перенесемся в обычную школу. Посмотрите есть ли отличия между школьниками? Обратите внимание хотя бы на их тела. Видите, и здесь тоже есть отличия. Если вы подойдете к ребенку с ровной спиной, уверенной походкой, открытым взглядом и спросите у него занимается ли он каким-либо творчеством. Уверяю вас – ответ будет ДА.

Что же делает с нами ТВОРЧЕСТВО?

Возьмем, например: рисование. Если ребенок занимается рисованием – это не значит, что в будущем он станет великим художником. Это значит, что он учится воспринимать мир и выражать свои эмоции через цвета. В процессе обучения он смотрит на красивые вещи, например цветы, деревья, рассветы, закаты, предметы, лица людей… Он учится различать буйство красок осеннего леса или спокойствие заката или эмоции (веселье, грусть, гнев…)  человеческого лица. В будущем ребенку будет легко делать все, что будет связано с цветом (подобрать одежду, картину, обои…) или состоянием человека (сможет вовремя поддержать, успокоить…)

Если ребенок занимается театром (играет в спектаклях, ведет концерты…) – это не значит, что в будущем он станет великим артистом. Это значит, что он учится выражать и контролировать свои эмоции через сценических персонажей или героев произведений. Работа над целым спектаклем – это прекрасный период для развития очень многих качеств. Например: память – нужно выучить текст; внимательность — нужно не пропустить свой выход; собранность — не забыть, что и когда ты говоришь или делаешь, ответственность — если ты не выйдешь на сцену, спектакль остановится, и ты подведешь многих людей, контроль эмоций – нужно правильно сыграть нужное поведение, а значит контролировать эмоции. В будущем ребенку будет легко отвечать у доски перед классом, работать в команде, вести переговоры, представлять презентации и многое другое…»

По материалам статьи Т.А. Шеставиной из книги:
«НА ПОЛПУТИ К ВЕРШИНЕ»

Делая вывод из вышеперечисленного: творчеством НУЖНО заниматься!!!
Именно им мы и будем заниматься на наших программах.

Новости

В 2018 году мы отправляемся на море в Краснодарский край. Следите за ценами раннего бронирования!
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031